МБОУ СОШ №11
Байкальск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. 

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Cоздание сплоченного коллектива единомышленников, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности педагогической деятельности. 

    2. Cоздание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий (практик).

    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта  и внедрение его в практику работы коллектива школы. 

    4. Создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности. 

    5. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя. 

    6. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и рабочих программ, программ инновационных образовательных проектов, релевантных локальных актов и т.д.). 

    7. Контролирование хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением. 

    8. Анализ  результатов педагогической деятельности. 

    9. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений. 

    10. Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе.

    2. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения. 

    3. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, образовательных событий, методических дней и пр.

    4. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения. 

    5. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению. 

    6. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей. 

    7. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся. 

    8. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения. 

    9. Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества. 

    10. Изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования. 

    11. Выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ. 

    12. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    1. Основными формами работы методического совета являются:

    - заседания, посвященные теоретическим и практическим вопросам реализации основной образовательной программы;

    - семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.

    2. Председатель методического совета школы назначается приказом директора школы.

    3. Секретарь методического совета определяется из числа членов методического совета по согласованию с председателем.

    Состав органа управления

    Акимова Маргарита Михайловна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Ло-Вень-Ю Любовь Сергеевна.
    Замдиректора по АХЧ
    Экономика
    Стриженок Ирина Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie